Региональный Банк "Ух-ты Банк"

ит аутсорсинг калькулятор | So he badly wanted to get votes and he thought to buy votes for contest.

Полезная информация

Типы кредитов для юридических лиц

Типы кредитов для юридических лиц

Кредитование малого бизнеса, не смотря на его растущую востребованность, дело настолько перспективное, насколько и сложное. Основные причины его сложности кроются...

Подробнее »

Особые формы кредитования: лизинг, аккредитив, факторинг

Особые формы кредитования: лизинг, аккредитив, факторинг

Лизинг является эффективным, достаточно простым, удобным инструментом кредитования с незначительной степенью риска. Лизинговые компании, обладая достаточным объемом средств для приобретения...

Подробнее »

Кредитные карты, чем больше тем лучше?

Кредитные карты, чем больше тем лучше?

Кредитование физических лиц медленно, но неуклонно возрастает. Аналитики задались вопросом: сколь велика степень закредитованности среднестатистического лица. Вопрос актуален в связи...

Подробнее »

Коммерческая ипотека - особенности и подводные камни

Коммерческая ипотека - особенности и подводные камни

Кредит ипотеки, выдаваемый для приобретения помещений и зданий не предназначенных для жилья ( офис, склад, клуб и т.д.), называется коммерческой...

Подробнее »

Как выбрать депозит?

Как выбрать депозит?

Прежде чем открывать депозитный вклад следует ознакомиться с предлагаемыми видами вкладов, поскольку во время оформления договора, как правило, клиент не...

Подробнее »

Ищете шиномонтаж? Тут цены на шиномонтаж в москве. Круглосуточно.

Ошибка
  • Не удалось удалить 110f5440fba69eea0af139dc6c7670c5.png

"Возрастные особенности" кредита

кредиты частным лицамДля управления развитием любого социального процесса необходим всесторонний глубокий анализ, и процесс расширения кредитования физических лиц банками не является исключением. В связи с этим портал Банки.ру занялся изучением возрастной структуры потребительских кредитов в разрезе семи российских банков. Прежде всего, установлено, что должников банков в возрасте старше шестидесяти хотя и незначительно, но меньше, чем молодежи до 25 лет, не смотря на то, что наша страна – стареющая. Этот факт упрощает воплощение банками программы привлечения молодежи к кредитованию. По данным, которыми поделился с порталом Промсвязьбанк, установлено, все – таки самой многочисленной группой являются лица среднего возраста ( от 25 лет до 60), каждый четырнадцатый из клиентов старше этой группы, и каждый восьмой – моложе.

На примере этой организации можно утверждать, что мужское население предпочитает карточные кредиты. У банка Москвы клиентура средней группы составляет три четверти от общего количества, причем на протяжении последних трех лет это соотношение остается стабильным. Учреждением планируется проведение мероприятий для привлечения в ряды клиентов молодежи, поскольку их доля составляет на сегодняшний день всего лишь 13%. В Юниаструм_Банке доля молодежи всего лишь на 1% больше. Активнее и старшее поколение: каждый десятый клиент старше 60 лет. Женщин на 6% меньше, чем мужчин, но карточными кредитами пользуются они в равной степени. Правда, мужчины решительнее в операциях с интернет-банком. В Райффайзенбанке возрастное соотношение не существенно отличается от предыдущих, как и разделение по половой принадлежности. Однако, мужчины являются более активными клиентами благодаря автокредитованию, дебетовым картам, а также ипотечным займам. Банк «Открытие» отмечает «омолаживание» своей клиентуры при сокращении доли пенсионеров. В настоящее время каждый шестой клиент – моложе 25 лет. Соотношение клиентуры молодежного возраста и пенсионеров в Хоум_Кредит_Банке идентично положению, сложившемуся в Промсвязьбанке. Колебания не существенны, так как основными плательщиками являются лица средней возрастной группы. При том, что Альфа-Банк может радоваться наличию почти десятимиллионной розничной клиентуры, доля молодежи в ней меньше, чем у представленных выше финучреждений (всего 9% ) при несущественном уменьшении доли пенсионеров.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить