Гидроизоляция стен подвала жилого дома admin ОПИСАНИЕ: Общая площадь— 954 м2. Сумма контракта: 4,2 млн. рублей.
Полезная информацияТипы кредитов для юридических лицКредитование малого бизнеса, не смотря на его растущую востребованность, дело настолько перспективное, насколько и сложное. Основные причины его сложности кроются... Подробнее »Особые формы кредитования: лизинг, аккредитив, факторингЛизинг является эффективным, достаточно простым, удобным инструментом кредитования с незначительной степенью риска. Лизинговые компании, обладая достаточным объемом средств для приобретения... Подробнее »Кредитные карты, чем больше тем лучше?Кредитование физических лиц медленно, но неуклонно возрастает. Аналитики задались вопросом: сколь велика степень закредитованности среднестатистического лица. Вопрос актуален в связи... Подробнее »Коммерческая ипотека - особенности и подводные камниКредит ипотеки, выдаваемый для приобретения помещений и зданий не предназначенных для жилья ( офис, склад, клуб и т.д.), называется коммерческой... Подробнее »Как выбрать депозит?Прежде чем открывать депозитный вклад следует ознакомиться с предлагаемыми видами вкладов, поскольку во время оформления договора, как правило, клиент не... Подробнее » |
"Возрастные особенности" кредитаДля управления развитием любого социального процесса необходим всесторонний глубокий анализ, и процесс расширения кредитования физических лиц банками не является исключением. В связи с этим портал Банки.ру занялся изучением возрастной структуры потребительских кредитов в разрезе семи российских банков. Прежде всего, установлено, что должников банков в возрасте старше шестидесяти хотя и незначительно, но меньше, чем молодежи до 25 лет, не смотря на то, что наша страна – стареющая. Этот факт упрощает воплощение банками программы привлечения молодежи к кредитованию. По данным, которыми поделился с порталом Промсвязьбанк, установлено, все – таки самой многочисленной группой являются лица среднего возраста ( от 25 лет до 60), каждый четырнадцатый из клиентов старше этой группы, и каждый восьмой – моложе. На примере этой организации можно утверждать, что мужское население предпочитает карточные кредиты. У банка Москвы клиентура средней группы составляет три четверти от общего количества, причем на протяжении последних трех лет это соотношение остается стабильным. Учреждением планируется проведение мероприятий для привлечения в ряды клиентов молодежи, поскольку их доля составляет на сегодняшний день всего лишь 13%. В Юниаструм_Банке доля молодежи всего лишь на 1% больше. Активнее и старшее поколение: каждый десятый клиент старше 60 лет. Женщин на 6% меньше, чем мужчин, но карточными кредитами пользуются они в равной степени. Правда, мужчины решительнее в операциях с интернет-банком. В Райффайзенбанке возрастное соотношение не существенно отличается от предыдущих, как и разделение по половой принадлежности. Однако, мужчины являются более активными клиентами благодаря автокредитованию, дебетовым картам, а также ипотечным займам. Банк «Открытие» отмечает «омолаживание» своей клиентуры при сокращении доли пенсионеров. В настоящее время каждый шестой клиент – моложе 25 лет. Соотношение клиентуры молодежного возраста и пенсионеров в Хоум_Кредит_Банке идентично положению, сложившемуся в Промсвязьбанке. Колебания не существенны, так как основными плательщиками являются лица средней возрастной группы. При том, что Альфа-Банк может радоваться наличию почти десятимиллионной розничной клиентуры, доля молодежи в ней меньше, чем у представленных выше финучреждений (всего 9% ) при несущественном уменьшении доли пенсионеров. Случайные материалы: |